Поиск

Логин

VoIP-телефония

Любая современная компания в обязательном порядке обзаводится собственной телефонной станцией. И станция эта входит в IT-инфраструктуру, решить все вопросы с которой могут специалисты нашей компании. Основное преимущество таких систем заключается в том, что появляется возможность совершать звонки и поддерживать коммуникацию внутри самой компании, совершенно не пользуясь при этом городской линией. Кроме того, это позволяет с удобством использовать несколько либо одну линию внешнего типа с большим числом абонентов. Такие опции имелись и в прошлом, а в наши дни количество возможностей в этой сфере удалось существенно расширить.


Сама же суть такой связи заключается в том, что вся голосовая информация передается либо по внутренним сети предприятия, либо непосредственно через сеть интернет. Если есть необходимость – можно включить в процесс и шифрование данных. Это позволит обеспечить безопасность связи. Использование данной возможности позволит оборудовать новое рабочее место сотрудника мгновенно, и при этом – приобщить систему, ведущую учет международных и междугородних переговоров, снизить затраты на осуществление связи, и во многом повысить эффективность ведения офисных работ. Ведь при использовании такой связи в офисе позволяет применять еще и дополнительные приложения самого разного рода.


При этом можно отметить появление целого ряда преимуществ. Так, любое оборудование можно мгновенно перенастраивать – при смене пользователем рабочего места, к примеру. Номер при смене местоположения сотрудника у него в любом случае останется тем же, и никакие новые кабели прокладывать не придется. Можно переадресовывать вызовы на мобильный номер – или на любой другой номер телефона, что позволяет сотруднику быть на связи даже тогда, когда он покинул свое рабочее место. При этом новый номер определяться не будет.


Кроме того, существует такая опция, как Call Back, которая позволяет сотрудникам запрашивать входящий вызов, к примеру, в то время, когда они находятся в отпуске. А система контроля вызовов для каждого отдельного абонента позволит знать, кто и с кем разговаривал, сколько денег тратит на связь каждый из сотрудников. А еще важным и удобным дополнением является система, хранящая всю конфиденциальную информацию – она позволит хранить в тайне базу данных с номерами клиентов, чтобы даже сотрудники узнавали только код, а не сам номер. Существует также и масса других возможностей, которые делают привлекательной возможность использования таких систем. Применяя подобное оборудование, можно совершенно иначе оценить все возможности современной связи.


Использование такой системы позволяет экономить средства на использовании самых разнообразных возможностей связи – с ней телефонное общение обходится дешевле, нежели при использовании традиционных линий. Организовать же можно все, что угодно – даже собственный Call-центр.


Чтобы узнать все возможности такой системы, и выбрать именно те из них, что будут актуальными именно для Вашего случая, стоит обратиться в нашу компанию. Консультанты подробно расскажут Вам, чем может помочь в Вашем случае телефония, а опытные мастера быстро и качественно внедрят новую систему, и научат Ваших сотрудников пользоваться ей. Установка будет проводиться в несколько этапов, поскольку перед проектированием и подбором оборудования необходимо исследовать те условия, в которых будет проводиться эксплуатация системы, а после монтажа нужно будет провести обязательное тестирование. Затем сотрудники Вашей компании получат инструкции по работе, а наши специалисты возьмут АТС под свой контроль, и обеспечат периодический сервис.